АльфаNEWS признана лучшим корпоративным изданием 2010 года
Корпоративная газета АльфаNEWS компании «АльфаСтрахование» признана победителем Ежегодного Всероссийского конкурса «Лучшее корпоративное медиа-2010» в номинации «Печатная внутрикорпоративная газета».
В конце марта 2010 года в Москве прошла VII Международная конференция «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией», в рамках которой были объявлены результаты Ежегодного Всероссийского конкурса «Лучшее корпоративное медиа-2010».
Конкурс корпоративных изданий уже в течение 6 лет ежегодно проводится Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) по 18 номинациям среди печатных и электронных СМИ. В конкурсе участвуют корпоративные газеты, журналы, ВУЗовские медиа, годовые отчеты и каталоги, корпоративные интернет и интранет-порталы.
Из 136 участников конкурса 2010 года победителями стали 30. На победу в номинации «Печатная корпоративная газета» претендовали издания известных российских компаний: «Госстрах» («Росгосстрах»), «Нефтяной профиль» («Сургутнефтегаз»), «Жизнь Возрождения» (Банк «Возрождение»), «Время МегаФон» («МегаФон», Уральский филиал), «Вестник РусГидро» («РусГидро») и других. Лучшим по итогам конкурса признана корпоративная газета «АльфаСтрахование» – АльфаNEWS, а также корпоративные издания Bulletin («Медиа АРТС») и MAN people («МАН Автомобили Россия»).
Газета АльфаNEWS издается с 2002 года. Два года назад в целях повышения эффективности издания была обновлена его концепция: расширена тематика, изменен формат и подход к наполнению выпусков. На своих 8 полосах издание рассказывает о наиболее значимых событиях внутри компании и на страховом рынке. В состав редколлегии входят топ-менеджеры компании, а в подготовке каждого номера активно участвуют сотрудники Штаб-квартиры и филиалов компании.
«Сегодня, для того чтобы достигать устойчивых результатов и развиваться, необходимо получать свежую обратную связь от каждого сотрудника, а также вести живой контакт и диалог с ними, – комментируетТатьяна Пучкова, Заместитель генерального директора компании «АльфаСтрахование». – Последнюю задачу как раз и должно решать корпоративное издание. Думаю, с АльфаNEWS нам это удалось. Газета стала по-настоящему ожидаемой во всех подразделениях компании. Каждый сотрудник «АльфаСтрахование» имеет возможность стать корреспондентом газеты, предложить свою статью или заметку в номер. К праздникам мы получаем стихи и поздравления, лучшие из которых попадают на страницы газеты. Особенно приятно по итогам конкурса осознавать, что конкурентами АльфаNEWS в номинации были более сорока изданий крупнейших российских компаний с многолетней историей».